MARBELLA HOUSE GROUP - private companies union

<< Previous

Villa In Los Naranjos Hill Club, Nueva Andalucia

Ref : NORDV4421

Address :

Los Naranjos Hill Club
Marbella

Area : Nueva Andalucia

Amenities :

  • Swimming pool
  • Air Conditioner
  • Alarm

Financial informations :

Price 885.000 €

Details :

Living space 175 m²
Land space 907 m²
Number of bedrooms 4
Number of bathrooms 4

Beautiful 4 bedroom villa for sale in Los Naranjos Hill Club. Set in the hills of the Nueva Andalucía Golf Valley, the property boasts 180 degree views towards the mountains, sea and valley. Great location, close to a wide selection of golf courses and just a short drive to Puerto Banús, Marbella and San Pedro.

Layout:

The entrance hall provides acces to two half staircases.
One leads down to the combined living/dining room and the spacious kitchen with breakfast area and laundry room. There is also one double bedroom and bathroom on this floor and a spacious terrace with fabulous views.
The other staircase leads up to the master bedroom, also with a bathroom and terrace, again with unbeatable views!
The ground floor comprises two further bedrooms with another two bathrooms and direct access out to the garden and pool area. The swimming pool is of a very good size (10m x 5m) and the surrounding terrace provides ample space from which to enjoy the stunning views.

A charming property with lots of character and unbeatable views!

Geolocalization :

Do you want more info? Leave your message

Return to the list

MARBELLA HOUSE GROUP - группа частных компаний

<< Предыдущий

Вилла в Los Naranjos Hill Club, Нуэва Андалусия

№ : NORDV4421

Адрес :

Los Naranjos Hill Club
Marbella

Район : Nueva Andalucia

Дополнительные характеристики :

  • Бассейн
  • Кондиционер
  • Сигнализация

Финансовая информация :

Цена 885.000 €

Описание :

Жилая площадь 175 m²
Земельный участок 907 m²
Количество спален 4
Количество ванных комнат 4

Красивая 4 спальная вилла в Los Naranjos Hill Club. Расположенная на холмах Гольф долины Нуэва Андалусия, вилла имеет 180 градусный обзор на горы, море и долина. Отличное месторасположение близко к широкому выбору полей для гольфа и всего в нескольких минутах езды от Пуэрто Бануса, Марбельи и Сан Педро.

Планировка:

Из прихожей имеется доступ к двум лестницам.
Одна ведет к совмещенной гостинной/столовой и просторной кухне с зоной для завтрака и прачечной комнате. На этом этаже также есть одна двойная спальня с ванной комнаторой и просторной террасой с замечательными видами.
Другая лестница ведет в главную спальню, также с ванной комнотой и террасой и превосходными видами.
На первом этаже есть еще 2 спальных с ванными комнатами и прямым выходом в сад и к бассейну. Просторный бассейн 10х5 метров и окружающая его терраса дают много места для того чтобы наслаждаться окружающими красотами.

Местоположение :

Хотите узнать больше? Оставьте Ваше сообщение

Вернуться к списку